Эффективно управлять компанией сегодня можно лишь с помощью тех бизнес-моделей, которые основаны на информационных технологиях. Понимание роли и места технологий в бизнесе означает понимание конкурентных преимуществ своего бизнеса, что непосредственно влияет на производственный процесс. Это важно как для бизнес-лидеров, так и для их подчиненных.
ТЕХНОЛОГИИ И БИЗНЕС - ОДНО ЦЕЛОЕ!
Сегодня технологии и бизнес – больше не два разных понятия, скорее, технологии стали неотъемлемой частью работы предприятий. Они обеспечивают эффективность бизнеса за счет сокращения «простоев», снижения операционных издержек, а иногда даже спасают от принятия неверных решений менеджерами среднего звена. Наладить слаженный механизм работы – возможно, но заставить наемных рабочих думать на манер собственника предприятия, - чрезвычайно сложно. Именно поэтому во время проведения важных встреч и конференций, участия в пресс-конференциях и во время съемок в телестудии, на презентациях и во время других важных мероприятий, собственники, держащие руку на пульсе всего происходящего в своей компании, предпочитают быть на связи с подчиненными. Со временем развития технологий, делать это несложно. В таких ситуациях выручает микронаушник. Он позволяет, незаметно для окружающих, прислушиваться к мнению собственника или управленца высшего звена, и вовремя принимать те позиции, которые, в первую очередь, будут эффективны с точки зрения бизнеса.
МИКРОНАУШНИКИ В ПОМОЩЬ ЮРИСТАМ!
Микронаушники также используют в работе юридических департаментов. Не всегда лучшие юристы данного отдела успевают попасть на заседание суда, во время которого решаются важные для бизнеса спорные вопросы. Однако, даже находясь на расстоянии сотен километров, руководитель юр. департамента всегда может консультировать своего подчиненного, в зависимости от того, как повернется судебное слушание, а значит – у вас есть возможность влиять на судебные решения.
ОКУПАЕМОСТЬ МИКРОНАУШНИКА!
Делая выбор по такому признаку как «цена-качество», собственники и ТОП-менеджеры не ошибаются, выбирая микронаушник. И это очевидно: инвестиции в микронаушник составляют от 600 до 3000 грн., и, как правило, они окупаются уже в течении первого месяца использования. Устройство всегда можно хранить в офисе, и в случае необходимости, его будет удобно использовать сотрудникам компании.
ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ:
Согласитесь, что современный образ жизни диктует свои правила, и внедрение инноваций в бизнес-процесс – одно из них. При этом, инвестиции в приобретение микронаушника все чаще позволяют себе не только бизнес-гиганты, но и частные, небольшие компании.